• Июль
    06
    2016

    Таможня решила продлить действие эксперимента по упрощению таможенного транзита до 31 января следующего года. Соответствующее распоряжение, подпись под которым поставил глава ФТС Андрей Бельянинов, опубликовано на официальном портале ведомства.

  • Июнь
    28
    2016

    На сайте «Российская общественная инициатива» появилось предложение о наложении запрета на взыскание денежного обеспечения с участников ВЭД по индикаторам таможенной стоимости в пользу ФТС. Авторы предложения сообщили, что участникам ВЭД часто приходится переплачивать при ввозе товаров в страну, поскольку таможенные ценовые показатели согласно кодам ТН ВЭД оказываются значительно выше, чем стоимость, заявленная предпринимателями в таможенной декларации. Более того, общественники отметили, что таможенный взгляд на стоимость того или иного товара часто зависит от настроения инспектора.

  • Июнь
    23
    2016

      Медведев подписал постановление правительства, упрощающее административные процедуры для участников внешнеэкономической деятельности.

  • Июнь
    17
    2016

    Дискуссия о снятии запрета с дистанционной торговли лекарствами, алкоголем и продуктами питания выходит на завершающий этап. По поручению первого зампреда правительства Игоря Шувалова Минэкономразвития готовит поправки в различные нормативные акты, которые разрешат продажи дистанционным способом часть этих товаров либо все наименования. Это позволит как торговать ими в интернете на территории России, так и впоследствии экспортировать в международных посылках.

  • Июнь
    14
    2016

    Российские предприниматели смогут получить налоговый вычет за товары и услуги, необходимые для производства продукции, облагаемой нулевой ставкой НДС. Соответствующий закон подписал президент Владимир Путин.

Контейнерные перевозки

Перевозки грузов в контейнерах могут осуществляться, как по морю, так и по железной дороге. Самый распространённый способ перевозки из Азии  - это смешанная или мультимодальная перевозка, то есть перевозка, включающая в себя доставку контейнера как по морю, до портов на Дальнем Востоке (п. Восточный, п. Владивосток), так и по железной дороге из портов Дальнего Востока до станции назначения, а возможно и авто, если станция назначения удалена от пункта назначения. Перевозка контейнеров по морю – самая дешёвая, но и самая затратная по времени, перевозка по железной дороге – гораздо дороже, но и почти вдвое быстрее. Поэтому способ доставки контейнера целиком зависит от пункта назначения. Для регионов, которые территориально ближе к центральной части России со стороны Дальнего Востока, в большинстве случаев подходит доставка морем до Находки или Владивостока и  алее по железной дороге, либо если необходим более оперативный способ доставки - полностью по железной дороге через Забайкальск или Казахстан. Необходимо помнить, что железнодорожный тариф, при перевозке по процедуре ВТТ (то есть без таможенного оформления на границе,доставке по внутритаможенному транзиту до пункта назначения, где будет происходить таможенное оформление) почти в 2 раза дороже, чем при перевозке товара, прошедшего таможенное оформление на границе, будь то Находка, Владивосток или Забайкальск, а теперь ещё и Казахстан. В свою очередь, для регионов, которые находятся ближе к Санкт-Петербургу и Москве, гораздо дешевле доставить контейнер по морю в порт Санкт-Петербург и далее по железной дороге или автотранспортом.

Что касается, перевозок контейнеров из Европы, мы предлагаем забор груза у отправителя в Европе, доставку автотранспортом на железнодорожный терминал в Прибалтике и дальнейшую отправку по железной дороге до пункта назначения. По желанию клиента, контейнер может быть подан и непосредственно отправителю. При этом мы целиком и полностью берём на себя вопросы по оформлению экспортной декларации, охраны, конвойного сопровождения, страхования, хранения на складе, переупаковке, если в этом есть необходимость.